Seiten

Donnerstag, 1. November 2012

Новоселье по хеллоуински /Halloweeneinweihungsparty

Как время всё-таки быстро бежит! Вот снова почти месяц, как я последний пост писала. Время у нас теперь довольно напряжённое, ремонт был и переезд, причём последние сроки поджимали, хоть и не далёкий переезд, только на нижний этаж, но мы всё-таки это недооценили, помощи никого не просили, а всё-таки целое хозяйство упаковать, перенести, снова распаковать, всю эту мебель перетащить - это много работы, особенно, когда рядом крутиться двухлетний помощник. А мне ещё и новоселье захотелось праздновать на Halloween, вначале думали что переедем намного раньше, пригласили гостей, а оказалось, что после переезда до праздника пару дней оставалась. Так вот опять всё ночами и впопыхах.
  Но вроде всё, переехали, и хотя дома теперь полнейший хаос, но теперь можно потихоньку налаживать быт.
Как уже написала, новоселье праздновали вместе с Halloween. Хотя праздник этот ни дома в Литве, ни здесь в Германии особо не празднуется, и если не считать того одного раза, когда мы студентками переоделись и сходили в клуб, на настоящей вечеринке я никогда не была.
 Но все эти жуткие декорации, ведьмовские костюмы всегда будоражили мою фантазию, ну я и вообще по жизни люблю темовые вечеринки. Наверное всё-таки дефицит таковых в детстве:).
.

Вот пару фотографий с рукодельными идеями, которые успела воплотить за короткое время.
Моя гордость и главное украшение стола - дом с привидениями, по совместительству этажерка для сладостей. Это моя придумка - балдю от него:). Ненужные коробки обклеены черной бумагой, вырезаны окошки, заклеены прозрачной бумагой, во внутрь вставлена новогодняя гирлянда. Выглядело очень впечатляюще.



Дешёвая икеевская лампа переделанна в ведьмовскую с летучими мышами.


 Фонарики монстрики сделаны из ненужных банок и остаток краски - легко и симпатично.
И вот такая pinata из папье-маше, заполненная сладостями и мелкими игрушками. Изображать должна тыкву,  но вы не удивляйтесь её форме, в начале это был монстр, но муж предположил, что более впечатлительные гости испугаются, пришлось перекрасить в более дружелюбное существо:). Детки лупили её палками, пока она не порвалась, а потом собирали сокровища. Было весело:), правда дети маленькие ещё, не все сразу поняли что к чему, но это и понятно, для всех  это была первая pinata, и для меня в том числе:). 


И пусть многие занудные бюргеры возмущаются таким не христианским праздником (от части наверное и справедливо), для меня он и не праздник-то, просто ещё один повод весело провести время с родными и друзьями. Что нам и удалось, несмотря на традиционную нехватку времени на подготовку.

Kommentare:

  1. Просто высший КЛАСС! Поздравляю с переездом!!! Люблю-целую)))))))) Вам привет от моего менеджера;) Желаем хорошо и быстро обжиться!!!

    AntwortenLöschen
  2. Ренатик!!!!
    Все просто чудесно,Ты супер кладе3ь идей.
    Emma:)))

    AntwortenLöschen
  3. och! ach! я, как всегда, в восторге! это же надо так придумать! а ещё и воплотить! super!

    AntwortenLöschen
  4. Спасибо вам большое, мои дорогие:)))))!

    AntwortenLöschen