Seiten

Donnerstag, 8. November 2012

Мужской мини-альбом / Mini Fotoalbum für den Vater

Страшно захотелось мне опять чего-нибудь в блоге показать. Решила сфотографировать альбом, который делала мужу на день рождения, которое в сентябре было. Надо сказать идея появилась ещё на прошлое его день рождения, но я слишком долго зрела и в результате опоздала, но вот год спустя доделала:).
Альбомчик делала по готовому мастер-классу, жаль автор удалила свои фотографии - делается довольно быстро, а фотографий помещается много, у меня даже 21. Я сама делала его уже не первый раз, наверное и не в последний, очень мне нравятся разные кармашки и конвертики в скрапе, как-будто маленькие сюрпризики. Может когда сфотографирую процесс, раз мк теперь нету.
Просматривая детские фотографии мужа, приметила, что многие фотографии очень похожи на фотографии нашего сына, а некоторые просто привели меня в изумление совпадениями и параллелями в жизни. Тогда и зародилась идея создать альбом, где собраны такие фотографии, ну а миники - это моя большая любовь.
Альбом мужской, поэтому украшательств мало. Я выбрала винтажную бумагу, это не из одной коллекции, но в одних тонах, тоже мужских:).  Теги брала на этой страничке, там бесплатно, нужно только отпечатать на фотобумаге и вырезать.
 Фотографии не идеальные, так сказать в походных условиях, но хотелось мне очень, давно лежит уже сделанный альбом, обижается:).


Обложка и страничка посередине сделаны из плотной двухсторонней бумаги, кармашки - из более тонкой, вкладыши - из картона. Переплёт самый простой - дырочки и ленточка, для пары страничек вполне достаточно.

 Ну, вы уже увидели, что сверху - это наши современные фотографии, а в кармашках - это фотографии тридцатилетней давности.

 Странички посередине - это только современные фотографии нашего папы с сыном.

 А это мой любимый разворот! Обратите внимание, как похожи фотографии, а зимняя фотография - это даже то же самое место отдыха. Я умилилась, когда нашла эти фото!!!
 А здесь даже адрес тот же самый, и сад,  только песочницы той уже нету:)...
Мужу понравилось, но мне показалось, что его папе понравилось ещё больше, он даже тайком слезу пустил, я приметила и сама растрогалась. Ну и слезливая же я стала:)))...



Kommentare:

  1. а почему мама всё за кадром, а? а альбом даже у меня бурю эмоций вызвал :)

    AntwortenLöschen
  2. Нуууу, это папин альбом! А к тому же мама фотографироваться не любит и сама всё с фотоаппаратом бегает:)!

    AntwortenLöschen
  3. Супер-идея! Я бы тоже слезу пустила... Обожаю смотреть старые фотографии.... Ты так здорово скомбинировала, старое и новое, в этом есть большой смысл))) Замечательный подарок, сделанный с любовью...

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, ты меня понимаешь:)))).

      Löschen
  4. labai labai grazu :) pati pridariusi nemazai visokiu grozybiu..

    AntwortenLöschen
  5. Aciu! Paskutiniumetu nelabai sekasi kurti, ir laiko ir noro biski truksta! :)

    AntwortenLöschen
  6. Классно! Я тоже все хочу попробовать как-нибудь красиво семейный альбом оформить. Жаль что только вашу идею нам не применить - муж у меня без папы рос ((

    AntwortenLöschen
  7. Спасибо большое:)! Мне очень приятно! Идей у тебя наверняка своих хватает:)! Так нагло перейду на ты;)!

    AntwortenLöschen