Seiten

Sonntag, 3. Februar 2013

Домик-рамочка для первой фотографии/Fotorahmen aus Filz

В этот раз я особенно затянула с подарком. Малыш уже начал ползать, а я его с рождением поздравляю. Ну не, покупной подарок мы уже давно подарили, и даже благодарственную открыточку уже получили, но я обещала ещё и рукодельный. А обещания надо сдерживать, даже если и "три года спустя":)!
Именная рамочка-домик из фетра, с датой рождения, чтобы никто не забыл(фотография пока наша и конечно же не первая):).




 Похожий домик я делала для одной девочки, а теперь вот голубенький довелось изобразить. Выкройки домиков можно встретить в интернете, они там в качестве декорации фигурируют. А я вот их под рамочки эксплуатирую. Вышивать только до сих пор не научилось, немного корявенько:))).
Вот ещё более крупная фотография пёсика с шариками!

И ещё раз домик на контрастном фоне.

На сердечке вышила дату рождения, хотела ещё на шариках вышить другие данные - рост, вес, время рождения, но очень уж мне хотелось поскорее отдать, а вышивка у меня всегда процесс очень тормозит:). Но подарок и так понравился, слов нет. Есть люди, которые очень многословно выражают своё одобрение... Люблю таких людей;)))))!!!

Kommentare:

  1. вот стыдно мне, что я не из тех людей, которые очень многословно выражают своё одобрение... но я работаю над этим :) зато все мои подруги знают, какая ты молодец :))
    и рамочка хорошая! и очень красивая! но всё равно, лучше той тройной рамочки, которую ты нам на годик прислала, нет! потому что я на неё каждый день смотрю и каждый день радуюсь :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо тебе большое! И про многословностъ, ты что - это же шутка:)! оставайся такой, какая ты есть! я тебя такой люблю:))))!

      Löschen
  2. Очень красивая, такая нежная и в то же время праздничная. Пёсик с шариками, вообще, милаха, нельзя не улыбнуться))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Галя! Я так всегда рада твоим комментариям! Вот выйдешь из декрета, наверное не будешь так постоянно заходить:(((((! Грустно!

      Löschen
  3. Ой, какая милая прелесть!!!! Эх, так в детство опять захотелось....))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо:)! Все мы периодически впадаем в детство;)!

      Löschen
  4. Aciu, labai! Saunu, kad vel uzsukai! Labai dziaugiuos:)))!

    AntwortenLöschen
  5. Прелесть-прелесть-прелесть! Других слов просто нет :)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо( расплылась в улыбке:)))!

      Löschen