Seiten

Dienstag, 19. März 2013

Три вопроса рукодельнице

Галина, хозяюшка  душевного блога "Душу вложишь, всё сможешь" задала мне, как рукодельнице три вопросика. А я должна задать три вопроса дальше ( что вы всё время хотели знать, но боялись спросить;)).



Отвечаю:
1. Насколько серьёзно Вы относитесь к блого-жизни?

Думаю, серьёзно.  Хотя конечно всё относительно. И если бы блог (не дай  бог) пропал бы, было бы очень-очень-очень жалко ( вложенной работы, потраченного времени, милых и талантливых людей, с которыми виртуально знакомы), но плакать я бы не стала. Восприняла бы это как знак свыше - что пора жить в реальности. Ибо меня начинает немного беспокоить моя блогозависимость. Наверное тут как и у каждой вещи, есть две стороны:).


2. Занимаетесь ли Вы рукоделием профессионально, т. е. зарабатываете этим на жизнь?

Нет , не занимаюсь. Честно говоря, сомневаюсь, что этим можно заработать на жизнь. Хотя встречаются индивидуумы:))!

3. Ваша Голубая мечта в сфере рукоделия
Ха, а вот мечта моя заниматься этим профессионально. Противоречит второму пункту;). Но я не расцениваю это как возможность прокормить семью и заработать на жизнь, так немного, для реализации своего творческого потенциала и оправдания материальных затрат на своё хобби:).

Передаю эстафету и  хочу спросить у талантливых рукодельниц (если конечно будет у них времечко)

Лили Моя жизнь как карусель

Вали Рукоделки Колябочки

Марины Маленькая страна
  1. Как у вас обстоят дела с блогозависимостью, сколько места в ваших мыслях занимает ваш блог?
  2. Что вас подтолкнуло к созданию блога?
  3. Самый лучший отдых для вас?

Kommentare:

  1. Интересно! Ренатик, спасибо за доверие, но я вежливо откажусь, очень вежливо;))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ок, я тебя при встрече спрошу;)!

      Löschen
  2. Рената, спасибо, что согласилась поучавствовать. По пункту первому - подписываюсь под каждым словом)))) Мне бы тоже было ужасно жаль своего бложика, но не смертельно)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Галя, тебе мне трудно было отказать;)))!

      Löschen
  3. Рената-спасибо,но совершенно некогда сейчас!)))Могу ответить на твои вопросы,но задавать свои не буду-жалко времени...У меня сейчас голова идет кругом,поэтому извини!!!Может быть чуть позже-можно???

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Марин, ну что ты!!! Я, конечно, всё понимаю! Поэтому и написала, если только время будет:)! Мы тут пол года назад этажом ниже переезжали, до сих пор ещё не привели всё в порядок! А тут в другую страну!!! Если только у тебя когда будет время и желание, ответь когда у тебя получится! Ну а если не получится, то тоже не беда;)))!

      Löschen
  4. Рената,спасибо большое.Очень интересные вопросы ты задала нам и интересно было прочитать твои ответы ))
    Я обязательно отвечу,только наверное вечером,через полчаса Макса бужу и едем по делам,пока хочу выставить новый пост с паровозикам,ты вдохновительница моя!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Валя, конечно, как только будет у тебя свободное время и желание;)!

      Löschen
  5. слушай, а я тут подумала, твоему блогу 25 декабря ведь год исполнился, а мы это дело никак не отметили! или я что-то пропусила? сегодня аж год и 3 месяца :)

    AntwortenLöschen