Seiten

Mittwoch, 20. November 2013

DIY абажур на кухню/ DIY Küchenlampe

  Заходите, пожалуйста, на нашу кухню. Вы тут уже были, правда? Занавесочки, корзиночки уже видели, а теперь поднимите голову на верх...  Та-дааа!!! Наша новая лампа готова!!! Да-да, из вилок и ножей:)))...
 
 





Вообще-то я не очень люблю пластиковую одноразовую посуду!  Стараюсь не покупать и не пользоваться. Экология, знаете ли...  Если уж большой праздник затеваем, покупаю бумажную посуду. Но вот грешна, на день рождения сына купила пластиковые приборы...
  А потом из мусорки выбирала и мыла:))))... Ладно шучу, не выбирала, тут я спустя пару месяцев остатки использовала. Но всё потому что сразу не сообразила, а то может быть вечером в тайне от мужа (ну чтобы глаза не закатывал;))так бы и сделала. 

    На кухне у нас уже год как абажур отсутствует, покупать не хотела, всегда хотелось придумать что-то интересное. Вот свершилось:))!
 





Понадобился только клеевой пистолет, большой надувной шар и краска из баллончика. Даже покупать ничего не пришлось, у запасливой рукодельницы всё найдётся.
Тут вот промежуточное фото. Таким образом клеила.
 
    Конечно, сделать бы целый шар, было бы ещё круче! Но знаете ли наши энергосберегающие лампочки дают так мало света, что было бы слишком темно:(, и было бы тогда острым ножиком по пальчикaм в полумраке.  Пришлось ограничится таким куполом.     
   Дальше взяла краску из балончика и покрасила.
   Вид снизу мне особенно нравится, лампа высоко висит, метра два до неё , поэтому в реале её только снизу и видно.
 




  Люблю оригинальные вещи, чтобы как не у всех были, чтобы удивляли и вызывали улыбку. По моему получилось, по крайне мере, я улыбаюсь, когда на верх посмотрю.  А вы улыбнулись;)?



32 Kommentare:

  1. Рената - как круто!!!Возьму себе на заметку)))СУПЕР!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Марин, спасибо тебе за оценку;)!

      Löschen
  2. Ого, Рената, ну ты выдумщица!!! мне очень нравится!!! А на какой клей ты клеила? И как прилепляла к висящему шнуру от лампы?)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. :))). Клеила всё на горячий клей, и к проводу тоже клеила, вернее не к проводу а к патрону, куда лампочку вкручивают.

      Löschen
  3. Креатив! Смотрится супер! Рената, скажи, а когда лампа нагревается, ничего не отклеивается? Клей надежно держит?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Маша:)). Пока держится, думаю не отклеится, да и лампочка энергосберегательная меньше нагревается.

      Löschen
  4. Здорово-здорово, очень оригинально! Меня тоже улыбнуло!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ксюша, спасибо! значит, не зря старалась;))!

      Löschen
  5. Классно!=) Выглядит-то как интересно и не сразу поймешь из чего сделано!=))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Хи-хи! Спасибо, уже радуюсь приходу будущих гостей:)))!

      Löschen
  6. Еще и как улыбнулась и ахнула!:)) Вот это ты выдумщица! Браво!

    AntwortenLöschen
  7. Как оригинально и со вкусом!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Алёна, спасибо! Я рада, что получилось:))!

      Löschen
  8. Рената, ну ты выдумщица! Очень оригинально смотрится ))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. :))) Маргарита, спасибо большое:)!!!

      Löschen
  9. Antworten
    1. Наталья, я так рада, что понравилось:))!

      Löschen
  10. Да-да, на кухне мы были)))) и чай даже пили;))) Абажур абалденно стильный! Я вот представила, на какой лестнице ты стояла и всё это крепила;))) Герой!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо:)))! Ну, это конечно не я герой - это муж у меня героический;)))!

      Löschen
  11. Восторг! И идея, и исполнение - это что-то особенное. Ну и пятно такого чистого красного цвета должно быть (говорят) в часто посещаемых помещениях - поднимает дух. Спасибо....... задумалась о чём-то своём......

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, огромное:)))! Я её тут на днях немного переделала, выложу фотографии:))! А пятен таких красный на кухне у меня много. Страсть как люблю красное в горошек:)...

      Löschen
  12. Вот это я понимаю - рукоделие и креативность, не то что мои елочки распечатанные и разукрашенные)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Маруся, спасибо большое, рассмешила:))!

      Löschen
  13. Получилось очень креативно)
    в белом я уже видела данную вещицу, но в красном она выигрывает однозначно!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Так значит уже было? Опять велосипед изобрела:)))!

      Löschen
  14. Здорово как! ))) Рената, а пластмасса не плавится от лампы?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лена, спасибо:). У нас лампочка энергосберегающая, они слабо нагреваются.

      Löschen
  15. Ого! Вот это да! Потрясающее дизайнерское решение! Первый раз такое вижу! ))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Вика, спасибо большое:)))! Говорят, уже было такое;).

      Löschen