Seiten

Mittwoch, 28. Dezember 2011

Красно-белое рождество/Rot-weiße Weihnachten 2011 - Teil 2

Нашу ёлочку в этом году украшала я собственноручно сделанными игрушками. Сморю вот на фотографии - надо было больше сделать, немного пустовато смотрится, но в реале вроде красиво было.
Заказала я в этом году пакет новогодних матерьялов для пэчворка в красно-белых цветах. И сшила из них таких вот лошадок и сердечек. Навязала снежинок и сделала белых шариков с помощью клея и воздушных шаров. Очень они красиво смотрятся на ёлочке, надо будет в следующем году больше сделать. Я довольна и родсвенники в восторге;)!O Tannenbaum, o Tannenbaum...
 Weihnachtschmuck habe ich dieses Jahr selbst gemacht. Hat mir viel Freude bereitet. Ich habe rot-weißen Stoffpaket mit Weihnachtmotiven bestellt, daraus Herzen und  süßen Schaukelpferdchen genäht . Dazu noch weiße Schneeflocken gehäkelt. Schließlich aus der Häkelngarne und dem Holzleim habe ich  10 Bälle gebastelt, die erinnern mich an den Schnee, den wir nicht haben.












4 Kommentare:

  1. очень красиво и празднично! и Elias такой довольный :)

    AntwortenLöschen
  2. labai grazus kalediniai zaisliukai.o tuos arkliukus irgi pati darei?labai grazu..as kaledms irgi numacisui burbulus -zaisliukus daryti, bet dar yra laiko:)

    AntwortenLöschen
  3. Jo, arkliukai irgi mano, siuvau su masina:). Tiesa iki Kaledu dar oho-ho kaip toli, as dabar Velykom pradesiu ruostis. Turiu kitu darbu padarius, vis negaliu nufotkint.

    AntwortenLöschen