Seiten

Freitag, 29. Juni 2012

Органайзер для лент/ Organizer für die Bänder

Проиграли всё-таки немцы в футбол! Жалко, особенно жалко, что итальянцам проиграли! Я конечно люблю их, за темперамент, за кухню, за историю, но как футболисты - уважения они у меня не вызывают. Хоть и результаты у них и хорошие.
Ну ладно, смотрим позитивно - хоть в воскресенье не надо голову теперь ломать как ребёнка спать уложить, когда в соседней комнате десяток нервных мужиков футбол смотрят.
Принесла сегодня кое-чего показать! Смотрите какой у меня теперь порядок:).



Я уже показывала здесь как я храню бобинки с ленточками и тесёмочками, а вот кружева и ленты по метру, разные обрезки-огрызки  хранились у меня большой кучей в коробке. Найти было что-то трудно, и вид этого беспорядка постоянно портил мне настроение! Пыталась сделать катушечки из больших пуговиц и шпулек от ниток, накрутить кружево, заколоть булавкой, но не прижилось это у меня. Мало того, что пальцы все исколешь пока ищешь, что надо, так у меня ещё времени и терпения вечно не хватает вновь обратно заколоть. Вообщем через неделю снова лежало моё добро большой бесформенной кучей.

А теперь у меня такой органайзер (слово то какое звонкое) глаз радует!
Понадобилось:
коробка, у меня из под бытовой техники, мною же задекорированная. Сверху фотокартон, внутри - льняная ткань, ещё и букашечек с цветочком из фимо налепила;


трубочки от бумажных полотенец, можно взять от туалетной бумаги, зависит от размеров коробки. Я трубочки по-полам разрезала.

Вот и всё! Вставляем трубочки, засовываем туда ленточки. Я рассортировала по цветам или по мотивам. Теперь всегда на виду, что в запасах имеется.  Очень удобно! Захотел посмотреть, достал одну трубочку, не задевая другие, посмотрел вставил обратно - опять порядок. Красота!!!


У кого ленточек и кружев нету - не беда, можно применить по другому. Например рассортировать подзарядки и разные провода от телефонов и других эл. приборов, а то вечно салат из них, да и не найти когда нужно.
 Думаю можно ещё придумать куда применить. Я вот теперь трубочки не выбрасываю:).

13 Kommentare:

  1. Идеальный порядок! У меня этих трубочек от шерсти куууча... но чемодана (коробки) приличного нет)) Ой, ну МОЛОДЕЦ ты, шатц!!! Твой блог очень содержательный с классными идеями и полезными уроками. Люблю сюда ходить;)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! я очень рада, что заходишь:))))).

      Löschen
  2. Antworten
    1. Ir ekologiskas perdirbimas, juk irgi svarbu:)))).

      Löschen
  3. охо, сколько здесь всего, молодец! у меня пориадок вот никак не наводится :(

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Думаешь у меня наводится....

      Löschen
  4. ААА! Как здорово! Ленточек у меня нет( Зато проводов, которые вечно спутываются как змеи, достаточно! )))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. :)))! очень хорошая вещь:)! Идейка подсмотрена в интернете:)!

      Löschen
  5. Здорово - это не то слово! Это СУПЕР классно! Спасибо за идею!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Людмила, спасибо, я очень рада, если пригодиться:)!

      Löschen
  6. Рената идея очень хорошая!!! Возьму на заметку;))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Наталья! Рулончики от бумаги - гениальный вещь:))!

      Löschen
  7. Ух ты! Как здорово! Супер-идея!

    AntwortenLöschen