Seiten

Freitag, 30. März 2012

Комплект на пасхальный стол

И ещё один пост сегодня:)! Вот всё на пасху стараюсь! Сделала такой комплектик для пасхального завтрака, но в принципе для любого  воскресного завтрака. А почему бы и нет:)!

Ein Set für Osternfrühstück, oder für jedes Sonntagsfrühstück.


Впервые пэчворк пробовала! Как то раньше всё восторгалась чужими работами, но саму не тянуло сделать. А тут недавно решила - всё , хочууу!
У меня тут конечно же самый простой пэчворк, я же в первый раз, за грандиозные проекты решила пока не браться:). Нарезала полоски и сшила их в разброс. А потом уже из этой длиннющей полосы  комбинировала. Ткань та же что и для яичек и декорации лампы использовала, очень мне мне этот наборчик понравился.
Дорожка на сердину стола. На мой взгляд, очень украшает стол, делает праздничное настроение!

Die festliche Mitteldecke!



Грелка на чайник. А то чай всегда остынет, пока все за стол усядутся.

Ein Teekannewärmer. Ich habe mir schon immer so einen gewünscht:).
И очень весёлые грелки на яйца! Делала их по этому мастеру-классу MK,  только я решила, что скворечники ещё более подходят для яиц.

Und lustige Vogelhäuschen-Eierwärmer!

Вот он - наш первый вестник весны:)))!


6 Kommentare:

  1. обалдеть, как здорого!!! И правда с такими украшениями любой день превращяется в празник=)) Тоже чтоль пойти украсить все к Пасхе..?=))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! Да-да, конечно, украшать:)))!!! И фотографировать! С удовольствием зайду посмотрю:)!

      Löschen
  2. Ренатик, ну МАСТЕРИЦА на все руки!!! Nichts ist von dir sicher)))) Супер, всё обожаю!!! Целую.... Лили

    AntwortenLöschen
  3. Лили, дорогая моя! Я так рада, что понравилось! От МАСТЕРИЦЫ слышу:)!

    AntwortenLöschen
  4. потрясающе! мне о таком только мечтать.. из реально достижимого - хоть травка выросла бы :)

    AntwortenLöschen
  5. Спасибо, ну ты прям тааак скааажешь. Я аж покраснела:).

    AntwortenLöschen