Seiten

Montag, 26. März 2012

Пасхальный декор/ Osterdekoration

Ах как-же я люблю пасху! И ещё люблю немецкие традиции украшать дом на любой праздник. Помню мы на пасху только яйца красили. А тут стараются не хуже, чем перед рождеством. А меня, хлебом не корми, дай чего-нибудь задекорировать.
 Вот пару моих идей, кто-то тут спрашивал;).

Ich liebe Ostern!Und ich liebe es, das Haus für Ostern zu dekorieren! Was dekorieren angeht  gibt man  vor Ostern in Deutschland nicht weniger Mühe als vor Weihnachten.
Hier habe ich ein paar Ideen.



Вот такая весенняя композиция! Стенки большой стеклянной вазы выложены мхом, в середину поставлен цветок, а по бокам веточки вербы с декоративными яичками. Мох, конечно же надо держать немного влажным, но так и получается, когда цветок поливаешь. А можно веточки не ставить, а в середину поставить длинный стакан и туда срезанные цветы, нарциссы например - тоже обалденно выглядит.

Ein Osterstrauch! Das Moos innen an die Vasenwand anlegen. In die Vase eine Topfblume oder ein Glas für die Schnittblumen stellen. Einige Zweige reinstecken und mit den Eiern dekorieren. Das Moos feucht halten.






Обнаружила у себя большие запасы декоративных яиц, их тут почти за даром отдают. Сделала такой веночек на дверь. Ну ничего особенного, склеила просто по кругу горячим пистолетом, но выглядит очень празднично. Может кому как идейка пригодится.

Aus den Decoeiern habe ich einen Türkranz gemacht. Einfach mir dem Heißkleber festgeklebt.

Очень мне понравилось на рождество нашу люстру  Kronleuchter  украшать, решила и дальше это дело продолжить.

Unseren Kronleuchter habe ich auch österlich dekoriert.


Сердечки показывала уже в прошлый раз. Сшила ещё птичек стилизованныx. Весна всё-таки! Смотрю на них и думаю, надо им глазки или так оставить...

Die Herzchen habe ich schon früher gezeigt, dazu habe ich noch die kleine Vögelchen genäht. Fühling ist da!




11 Kommentare:

  1. Wow! Du bist echt KLASSE! Super Deko!!!! Und die kleinen Vögelchen, süüüüß))))

    AntwortenLöschen
  2. Рената, смотри сюда http://www.lilli-kreativ.de/2012/03/28/bunte-spieldecke/ Наша с тобой совместная работа!!! Мне очень нравится, спасибо тебе большое!!! Лили

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой, Лили, классно как получилось! Спасибо тебе за возможность:)!

      Löschen
  3. ой, я пока думаю и собираюсь, Рената уже результаты своих трудов демоснстрирует :) молодец! я бы все праздники у тебя праздновала ;)

    AntwortenLöschen
  4. Спасибки, меня вот лихорадка декора и рукоделия захватила:). Список составила, чего сделать хочу - больше 100 получилось, однако....

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. вот у меня с рецептами так :) а рукоделием и декором могу только восхищаться, очень красиво, очень хочется, а сердце не лежит/руки не доходят..

      Löschen
  5. Ну такая красота!! Рената, у тебя золотые руки! ))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Лена:)! Да не, руки самые особенные:)))!

      Löschen