Seiten

Mittwoch, 13. März 2013

Подводный корабль из ненужного манежа/Ein U-boot aus dem Laufstall

Я не знаю как где, а здесь в Германии в кругу моих знакомых очень популярны такие манежы. И у нас есть, вещь очень удобная, хотя и не необходимая. Время использования у него довольно короткое, мы приобрели его, когда сыну было уже 3 месяца, и использовали где-то до года. И что потом с ним делать? Подарить, продать, выкинуть - если больше не нужен, разобрать и поставить в подвал на хранение, если планируется пополнение семьи. ИЛИ... Сделать из него игровой домик на колёсиках! Или подводный корабль нового поколения как у нас :)))!





Работе этой уже полтора года! Всё пару штрихов не хватало, чтобы сфотографировать и показать. И вот оно свершилось, пришила последний коралл и закончила рака!
Некоторые персонажи уже довольно потрёпаны, успели уже немало повидать:)).
Надо было всё-таки сделать нашу субмарину жёлтой, потому что все называют это аквариумом(ну да, похож:)). Но именно такого цвета ткань нашлась в большом количестве у мамы в закромах, ну я и не сопротивлялась.
 Потребовалось около 5 метров.  Чехол помогала шить мама, когда я у родителей в отпуске была. Она  у меня профессионал, мне самой было боязно шить такие размеры.
Вот так выглядит манеж под чехлом. Мы сняли одну стенку, сверху и снизу закрепили конструкцию перекладинами соответственной длины. 


Плюсов у такой конструкции несколько.
Во-первый, она временная, если вновь понадобится манеж, можно быстро вернуть его в прежнее состояние.
Во-вторых, нет крыши, т.е. можно и во весь рост малышу стать, не набивая при этом шишек на голове.
 В-третьих, колесики обеспечивают свободу передвижения, что здорово не только в процессе игры, но и в процессе уборки, да и в случае дефицита места, очень пригодится, можно поставить и перед шкафом и легко откатить в сторону в случае надобности. 

В подводном корабле обязателен свет:). У нас из Икеи, можно щёлкать и менять цвет освещения (до сих пор пользуется популярностью:)).

Задумывался подводный корабль, как развивающая игрушка. Поэтому большинство игрушек съёмные, есть кармашек, зеркальце, пуговки, бусинки, настоящие ракушки пришиты по краю ( чтобы было, что пощупать, рассмотреть, снять и снова нацепить:)).
В окошки, вставлена прозрачная органза с мотивами подводного мира. Кстати, именно с этой ткани зародилась идея подводного корабля. Не знала куда её пристроить:))).


Дальше будет много фотографий, работа объемная с большим количеством деталей.

Разнообразные кораллы и водоросли, с бусинками и без, на резинке и с ворсинками.

Пучеглазый краб с зеркальцем,морской конёк, рыба-скат, черепашка, большущая и всёпожирающая рыба-карман со ртом на молнии.







Осьминог, морские звёзды, омар, ракушка с жемчужиной.




Различные рыбки и морские улитки.

Схемы игушек брала тут.
В целях вентиляции (поскольку окошки у нас не сквозные) пришлось на крыше сделать несколько отверстий в виде рыб.

 Очень весело высовывать в них пальцы, чтобы кто-то снаружи их ловил;).
Конечно теперь, полтора года спустя, все морские животные уже изучены, все тайники исследованы,  теперь это у нас уютное место для чтения книг ( мама  или папа могут туда тоже до половины влезть)  и игр в прятки:))).


Несу покажу у Лизы в Креативе
 

53 Kommentare:

  1. Ого!!! Рената, как манеж здорово преобразился! Какая фантазия! Я пожалела, что мы малышу манеж не покупали (а сейчас уже и не будем), правда, у нас в основном с сетчатыми бортами продают..

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Ксеничка:)))! Да, необходимости в манеже нету, но раз уж имеем, то надо использовать подольше;)!

      Löschen
  2. Рената-вот это дааа!!!Очень понравилась идея!!!Классно смотрятся кораллы и игрушки именно вязаные!Здорово!Пять с жирным плюсом!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. :))))! Спасибо большое, Марина! Девочки шьют такие домики-чехольчики на столики, но вот на манеж ещё удобнее:))!

      Löschen
  3. Какой масштабный проект! Огромная работа, зато как красиво и главное интересно ребенку. Здорово!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое, Галя!!! Да, работы много было, но сын спал тогда ещё много:)!

      Löschen
  4. С ума сойти! Какая ты выдумщица! Очень здорово!!!

    AntwortenLöschen
  5. вот это да..... потрясающая работа! я сначала подумала, что кораллы настоящие, только потом поняла, что ты и их сама сделала :) нет пределов моему вострогу :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой, как широко я улыбаюсь;)!!! Спасибо!

      Löschen
  6. Ого! Обожаю подводную тему, а тут целый манеж для игр с морскими обитателями, представляю как там здорого играть, идея супер, исполнение на отлично, Рената, какая вы молодец!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Света, спасибо:))! Мне очень-очень приятно;)!

      Löschen
  7. ))) Супер!!! У нас тоже манеж преимущественно для игр стоит, поскольку Никита в нём категорически никогда не хочется находиться. Это и Катин дом и цирк - собирает все воздушные шарики и бесится там, и ипподром: скачет в манеже на надувной лошадке - прыгуне что есть сил
    Красота!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Юля:))! Да, у детей своя голова и фантазия;)! У нас одно время самая любимая игра была - снять всю эту "красоту", скомкать в углу и попрыгать по ней. У меня сердце кровью обливалось - я же ещё не сфотографировала;)))))!!! Ну теперь всё - не жалко:))! А с воздушными шарами - это класс, если много натолкать - будет типо сухого бассейна:).

      Löschen
    2. http://www.livemaster.ru/item/1247034-materialy-dlya-tvorchestva-netoksichnyj-pvh-dlya ты можету нее спроси как тебе на ибэе например искать

      Löschen
    3. Юля, спасибо огромное, теперь буду знать, что искать!

      Löschen
  8. Рената, вот это да!
    вот это придумали!
    Класс!

    AntwortenLöschen
  9. Рената, это же целый подводный мир !!! Очень мне понравился ))) Ты просто мастерица на все руки !!! Молодец !!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Яночка, спасибо большое! Я ещё столько всего не умею;)!

      Löschen
  10. Класс! Рената, цены тебе нет! Я просто упала и встать пока не могу! ))) Грандиозная масштабная работа! ))) Очень красиво и функционально! )))

    AntwortenLöschen
  11. Лена, насмешила:)))! Спасибо тебе большое:)!

    AntwortenLöschen
  12. обалдеть!!! я в шоке ))) вот ты выдумщица! как я рада,что узнала твой блог ))) так интересно твои посты рассматривать ))) такое всё необычное

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Валя, спасибо тебе болъшое за такие добрые слова:)))! Я тоже очень рада виртуальному знакомству с тобой:))! И я люблю твои работы, и игрушки и переделки, а сейчас сумки как пойдут;)))!!!

      Löschen
    2. спасибо))) ты не обращай внимания,что я только сейчас отвечаю ))) у меня откладывание на потом любимое занятие

      Löschen
  13. Antworten
    1. Светлана, спасибо огромное:)!

      Löschen
  14. Просто,БРАВО!!!Какой труд.Я думаю,что этот домик Вам понадобится еще длительное время.Например,моей дочери скоро 7 лет и она снова стала уединяться и строить домики.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Алёнушка, спасибо:)! Я очень надеюсь, что и в будущем мы ещё поиграем там:)))!

      Löschen
  15. Рената,приглашаю тебя в маленькую игру-викторину. Заходи ко мне за вопросами.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Галя, спасибо! Забегу скоро!

      Löschen
  16. Могу только подтвердить, что смотрится СУПЕР и играется там внутри очень здорово!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, солнце! Ты у меня главный свидетель!!!

      Löschen
  17. Просто супер,вот молодец!:))
    А какие подводные жители замечательные!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Elli ( это Лена?:)), спасибо большое! Мне очень приятно:)))!

      Löschen
  18. Какой потрясающий подводный мир!!! У вас золотые руки!!! Я в таком восторге, что даже не могу передать словами!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Милана, меня можно на ты:))! Спасибо огромное!!!!!!

      Löschen
  19. Рената, потрясающая, захватывающая и сказочная переделка! Представляю, какое это счастье для ребенка! Поражаюсь твоей фантазии! Браво!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Вика, как приятно:))))))!!! Ух! Спасибо огромное!!!

      Löschen
  20. Вот это да!!! Это же целый подводный дом вместе с царством. Прекрасная работа. Нет слов. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лиза, спасибо тебе большое:)))!

      Löschen
  21. Это потрясающе! Просто нет слов :) Представляю глаза вашего сынишки, когда он в первый раз увидел это чудо! Супер-идея!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно:))! Подумываю снять на время, а то ребёнок привык уже, не ценит;)))).

      Löschen
  22. Какой же он шикарный ! Сколько труда, фантазии. Браво !!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Анна, большущее спасибо:))! Цвету и пахну:)))!

      Löschen
  23. super Renata, kaip grazu ir tikiu, kaip suneliui faina ten buti...

    AntwortenLöschen
  24. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Здорово как!!! Спасибо, Лиза!

      Löschen
  25. Рената, спасибо большое ! Конечно принимается. :) Только, пожалуйста, ссылочку поставь.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Анна, ой, забылась, прости пожалуйста. Исправляюсь:))!

      Löschen