Seiten

Montag, 9. Juli 2012

Развивающая игра для малыша из крышек /Ein Lernspielzeug aus den Flaschendeckeln

У меня очередная игрушка для сына. Объединяет две мои страсти - развивающие игры для детей и вторичное использования сырья. Эта сделана из коробки от техники, различных крышек, цветной бумаги и различных вырезок-наклеек. Смысл игры в развитии мелкой моторики и логического мышления. Ребёнок учится подбирать подходящие по размеру крышки и откручивать-закручивать их.



 Идейка, как обычно подсмотрена в интернете, но и конечно кое-что своё придумано. Вот из такой кучки собранного добра это всё делалось.

Многие любящие мамочки и папочки делают упрощённый вариант такого тренажёра - на коробку просто приклеивают разные крышки и колпачки в произвольном порядке.  У меня, так сказать, вариант улучшенный. Придуман мотив и крышечки туда интегрированы.
Так выглядит коробочка с закрученными крышечками.
А так с открученными.

Что у нас тут имеется...
Дом, машины, корабль, самолёт с живущими-едущими-летящими родственниками. Лужайка перед домом с разной живностью в траве и цветах. Около дома водопровод со шлангом, чтобы цветы поливать, машины мыть, напоить кого-нибудь, и мусорка со сквозным отверстием, куда и в самом деле можно чего-нибудь выбросить.




Дерево с разными животными, которые поселились в кроне, стволе и корнях.

Бензозаправочная станция, тоже со шлангом, можно заправить машины, у которых кстати тоже отверстия для этого есть. Светофор, у которого меняются цвета, использовала головки от роликовых дезодорантов.
Солнышко, сделано по тому-же принципу, что и светофор. Можно поменять его на луну, когда вечер наступает:).
Вот вроде всё из особенностей. Советую на картинки сверху наклеить прозрачную плёнку. Я пару наклеек наклеила поверх, так многие уже содраны:).
Ребёнок от игрушки в восторге, теребит целыми днями. Результат - клей мой не выдерживает, детальки отваливаются. Я клеила на UHU Alleskleber, типо Момента. Держит вроде и крепко, но видать недостаточно. Наверное от того, что я на плёнку клеила. Чуть крепче держит горячий клей, если много нальёшь, но выглядит неаккуратно. Думаю купить клей для пластики специальный, он должен точно держать.
Уже в первый день сын научился откручивать крышки, теперь тренируемся на закручивание. Придумываем истории. Вот с самого утра встал и первое к чему потянулся- эта игра. Ну наверное новая ещё, интересно.

Покажу ещё эту старую работу у Лизы.

30 Kommentare:

  1. Рената, удочери меня;) у тебя так интересно!!!! Замечательная игра, столько деталей, классно!

    AntwortenLöschen
  2. ето надо же бутылок столько набрать :) молодец! столько у Елиаса игрушек развивающих, так здорово :)

    AntwortenLöschen
  3. Ну это теперь так модно их развивающими называть, а в принципе просто игра, чтобы мама пол часа, в инернете посидеть могла:))).

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. продолжаю.... и к подруге в блог зайти и написать пару ласковых словечек!!! ;))) И при этом ещё пару новых идей сообразить, чтобы креативного сделать!!!

      Löschen
  4. Мне очень понравилось задумка. У меня все сделано попроще. http://mamadelki.ru/iz-nenuzhnyx-veshhej/igry-s-kryshkami.html

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Евгения, спасибо! У вас вообще не блог, а кладезь наглядных пособий:)))!!!

      Löschen
  5. Боже мой!!! Это просто чудо!!! Я конечно видела идею с крышками. Но тут она просто шикарно обыграна. И теперь приобрела законченность и смысл!!! Фантастика. Мне безумно понравилось!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой, Лиза, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Так приятно читать:))))))))))))!

      Löschen
  6. Ренатик.
    3дравствуй!!
    вот очередной ра3 хочу украсть твою идейку!
    3апала она на меня,буду делать деткам в детский садик они все у меня маленкие.
    Думаю им как ра3.
    Вот хотела не наступать на твои грабли,и спросить о том
    что бы ты улудшила или переделала.
    С любовью Эмма

    AntwortenLöschen
  7. Ах, Эммочка! Я буду очень рада если идея пригодится, а ещё и для многих малышей. Я вот тоже думала, это же такое пособие можно в сад сделать! Взять коробку побольше, от мебели какой икеевской и туда столько всего запихнуть!!! Деток со всеми животными познакомить, и со средой обитания каждого! Да, у меня есть пару замечаний, некоторые я уже написала, что плёнку прозрачную самоклеющуюся поверх всех картинок нужно! Я брала крышки всякие, но от многих пластиковых бутылок они ооочень твёрдые, резала лобзиком, держать не удобно, можно покалечиться. Самые удобные в работе это крышки от молока, соков в тетра-паках, сливок. Их не такое разнообразие по цвету, но крышки и покрасить можно. Нагрузка на крышки большая будет, поэтому я бы советовала их ещё и пришить какой нибудь крепкой ниткой, они довольно мягкие, поэтому с усилием, но должно получиться, а изнутри на нитки ещё клея налить, чтоб уж намертво. Работы конечно больше, но всё ж лучше, чем через пару дней своё творение растерзанным видеть. А то там же не одна пара пытливых ручек работать будет:). И ещё думала если в садик делать, то надо крышечки на верёвочке делать, чтобы их не разнесли по разным углам, а то не соберёшь обратно. Я вот думала, рядом сделать отверстие, туда шнурочек засунуть и закрепить как-нибудь изнутри, например, привязать чего-нибудь по-крупнее, чтобы, как детки тянуть начнут в стенку упиралась. А на крышках самих дырку сделать и какую-нибудь бусинку или пластинку привязать, и опять лучше всего на клей горячий зафиксировать. А то не дай бог оторвётся, я не знаю насколько маленькие детки у тебя:))! Или просто брать одинаковые крышки и собирать, много-много про запас:))! Вот, надеюсь, я понятно написала, и не отпугнула тебя:). Я иногда вот тоже мечтаю в детском садике работать! Успехов тебе!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ренатик ,огромное спасибо,3а столь классные
      подробности.Та так все 3амечательно мне описала,
      дело только 3а мной.
      Я уже коробку нашла ,и крышки собираю.
      Как сделаю обя3ательно отчитаюсь
      кусси-пуси
      Емма

      Löschen
  8. Вот это да! Супер игрушка! И главное из бросового материала, а такая красота получилась!

    AntwortenLöschen
  9. Спасибо Милана:)))! Вот и мне очень важно, что из бросового матерьяла;)!

    AntwortenLöschen
  10. Рената, я загадала, кто у Лизы победит: эта игра с крышками и еще ваш грузовичок - сбылось!!! ))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Лен, да ты ещё и ведьма оказывается;)))))! А если серьёзно, спасибо большое, мне очень приятно:))! Работы то любимые:)))!

      Löschen
  11. Спасибо:)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    AntwortenLöschen
  12. Классно! Пульт управления с крышками) Красота. И практически настольная игра.

    AntwortenLöschen
  13. Увидела у Лизы - очень интересно. Просто шикарно. Это же можно малыша занять надолго. И развивающий эффект в придачу.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Даша, спасибо большое:)! Жаль игра уже потеряла актуальность, но надеюсь в будущем ещё пригодится:)))!

      Löschen
  14. вот это класс!!! Рената,а сколько сейчас твоему сыну?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Валя, спасибо большое:)! Илюшке уже 2,7 (как быстро время бежит)...

      Löschen
  15. Какая задумка интересная!!! Сама бы поигралась с удовольствием!:)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташа, спасибо! С удовольствием бы пригласила;)!

      Löschen
  16. Замечательная игра!!! Очень мне понравилась.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Светлана, спасибо! Мне очень приятно:))!

      Löschen
  17. очень у вас понравилось, столько всего красивого и развивающего, так что подписались! будем дружить

    p.s.: немецкий - ностальгия по школе ^_^

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, мне очень приятно:))! Будем дружить;)))!

      Löschen